Форум » Механик » Помогите » Ответить

Помогите

Scorpion-ABC: Есть Мотик Днепр....поменял шестерни зажигания комплектом....поменял цилиндры с головками и поршня.....после этого не завоидиться никак.....чего только не делал......тащишь вроде схватывает а заводиться не хочет в чем может быть проблема??

Ответов - 9

Bogdanich: Снимай переднюю крышку и смотри метки на шестернях газораспределения. Может быть ещё и такой вариант - метки по заводу стоят неправильно.

Woodia: Доброго времени суток! Помогите плиZZ! Какой точно должен быть зазор клапанов в "Днепр 11"(32 л.с.)? ...смотрел в книжке- 0,07 ... маловато как-то... заранее благодарен

bogdanych: И тебе доброго времени суток!Именно и есть точный зазор - 0,07мм на все клапана.Отлично всё работает.


Табаш: поставь 0.08 и ни парься!

Slaveg: товарищи, я в этом ещё чайник, но у меня такая проблема: правый цилиндр схватывает только при сбросе, что за херня?

Grek: Кто подскажет можно-ли поставить стартер, какой и от чего. много ли переделовать надо?

BLAIND: Шестерни зажигания???

Ckp: Slaveg пишет: товарищи, я в этом ещё чайник, но у меня такая проблема: правый цилиндр схватывает только при сбросе, что за херня? Проверяй синхронизацию карбюраторов.

BLAIND: 1)Отрегулируй клапана(ищешь метку ВМТ на маховике выставляешь на одном цилиндре,проворачиваешь ровно на один оборот до метки ВМТ выставляешь на другом цилиндре)Я определяю первый цилиндр подергиванием коромысел пальцами.Клапана регулируются на холодном моторе. 2)правильно выставь зажигание(по лампачке,по писчалке в тестере)предварительно словив на маховике меткуР(раннее). 3)На новых автоматах опережения зажигания бывает так что кулачки не соостны,грубо говоря размыкание происходит неровно.Также пружинки опередителя на новых черезчур жесткие(мотор будет перегревалься). 4)Проверь зазор на контактах прерывателя 0.5-0.6мм 0.4 мало,проверь на перывателе всей ли площадью соприкасаются кулачки,не разболтались ли сами наплавки контактные на кончиках кулачков.Обязательно проверь конденсатор!Стандартый днепровский конденсатор полное говно,он негерметичень и расположен в жарком месте под калпаком очень быстро высыхает и теряет емкость,покупай кондер от ВАЗ и размешай его под болтом крепления всего переывателья,тоесть снаружи прерывателя(меньшая тепловая напряженность). 5)Проверь компрессию 5 мало. 6)Проверь карбюраторы,отрегулируй(в книжке написано),проверь герметичность впуска. 7)отодвинь разрядники катушки зажигания строго на 9-10мм от контактов.



полная версия страницы