Форум » Механик » Низкие обороты... » Ответить

Низкие обороты...

mist79: Доброе время суток... Есть Днепр (от деда остался). Работал так: проедет метров 300, заглохнет. Поменял свечи- на пару дней стало нормально, затем вообще перестал заводиться. Регулировал все подряд: зазоры в клапанах, в зажигании, угол зажигания- напрасно. Поменял катушку зажигания- заработал. На неделю. Никуда не лазил, только поездил раз 5 по по пять километров- снова стоит. Недавно поменял карбюраторы родные К301Д на VDC-03У (украинский аналог К68), продавец сказал, что байкеры брали, остались довольны). Начал работать нормально. Хорошо держит низкие обороты, неплохие высокие. Потом решил посадить все крышки мотора на герметик. В процессе переворачивал мотор вверх дном... Собрал- не работает. Точнее, работает, но- с накрученной ручкой газа. Если ручку газа отпустить,- глохнет. На винт холостых оборотов не реагирует: хоть заверни до отказа, хоть выверни- изменений не заметно. Кстати, если перекрыть топливо, перед тем, как заглохнуть (при выработке) обороты повышаются... Может, кто-то знаком с проблемой? Заранее спасибо...

Ответов - 4

zixiz: насколько я помню, довольно нормальное явление,когда повышаются обороты перед тем как заглохнуть а вот состальным надо по месту смотреть

NeoN: конденсатор не менял на автомате зажигания? у меня подобная ситуация была со свечами поставил новый, без отказа заработал.

BLAIND: 1)Выставь зазоры на клапанах-0.07мм 2)Померь компрессию. 3)Прверь зажигание на наличие пробоя тока мимо контактов+проверь работу конденсатора и работу автомата опережения(зазор в прерывателе 0.4-0.6)почисти контакты. 4)Разбери карбюраторы и посмотри уровень в поплавковой камере(в новых карбюраторах много косяков тоже бывает) 5)Отрегулируй карбюраторы. 6)Расстояние между контактом катушки и разрядником катушки должно быть в пределах 9-10-11мм(определяется опытным путем) 7)Свечи а14(у меня и на а11 хорошо работает). 8)залей свежий бензин.


Яша:



полная версия страницы